Убивайте врагов, находите общий язык с сыном, спасайте мир и передавайте компьютерную игрушку до конца, используя насилие в качестве повода для шуток - с 4 марта на экраны выйдет новый фантастический боевик Джо Карнахана.
Привычка умирать
Утро для бывшего офицера спецназа Роя Пулвера (Фрэнк Грилло) начинается не с кофе. Все начинается с того, что каждый день он пытается увернуться от поднятого над ним мачете. Потом наступает очередь кофе - но не пить, а бросить его в лицо нападающему, после чего прикрыться бандитом от шквального огня с вертолета. Прыгайте с четвертого этажа, старайтесь не разбиться и не попасть под грузовик, уворачивайтесь от пуль наемных убийц, а к полудню все равно умрете: либо застрелены, либо взорваны, либо зарезаны, либо обезглавлены.
И так более ста пятидесяти дней подряд. После его смерти Рой снова просыпается в своей постели, уворачиваясь от мачете - и по кругу. Нет, ему удается как - то продвинуться чуть дальше, он даже выучил расписание и каждое слово всех наемных убийц, узнал, что его возлюбленная убита-но все равно он не может прожить дольше, чем до 12:47.
Единственный способ разорвать эту временную петлю - разобраться во вчерашнем. Итак, он пришел к бывшей любимой женщине-Джемме (Наоми Уоттс) на работу - в какую-то секретную контору с секретным проектом. Очевидно, ее босс, полковник Вентор (Мел Гибсон), следил за его передвижениями, а его охранник пытался выставить Роя на улицу. Потом какие-то странные намеки от Джеммы о подарке на день рождения, ее нежелание говорить своему 11 - летнему сыну, что Рой-его отец, потом традиционный вечер в баре-с выпивкой и очередной кражей.
Поэтому каждый день Рою нужно находить еще хотя бы пару минут своей жизни, чтобы разобраться в загадках вчерашнего дня: изучить дар, наладить отношения с сыном, попытаться спасти себя и, по возможности, Джемму, а также вытянуть из Вентора всю правду о происходящем. И, по традиции, будьте готовы умереть сегодня, чтобы завтра вы могли начать все сначала.
Убивать - это веселоЗакольцованная временем реальность - это ход, который уже давно не нов и часто используется: от самого известного - "День сурка", от свежего "Тусоваться в Палм-Спрингс". "Счастливого дня смерти" и т. д. Но в "Boss Level: save the ex" - не просто временная петля. Режиссер прямо говорит, что это всего лишь компьютерная игра - 8-битная аркадная rpg или какой-нибудь древний шутер-герой должен пройти уровень, минуя все препятствия, убрав всех врагов и выполнив все задания. А если вы хоть где-то заблудитесь, вас снова отбросит к началу уровня-и опять по-новому. И да, нет никакой возможности остаться в середине уровня - речь идет о старых играх. А также-как и в играх - вы не беспокоитесь о смерти персонажа, он все равно возродится, какой бы ужасной ни была его смерть. Враги убивают Роя Пулвера очень творчески, с богатой фантазией и множеством кроваво - жестоких деталей, которые, впрочем, режиссеру удалось сделать максимально смешными-как в черной комедии вроде " Дэдпула "или того же"Счастливого дня смерти". Но это если говорить о форме. А суть вот в чем-много лет назад главный герой сбежал в спецназ от любимой женщины, чтобы не возиться с сыном, а когда вернулся, начал пить, бегать по женщинам и пытаться найти работу, причем не без помощи своей бывшей. Итак, по мнению режиссера Джо Карнахана (ну, давайте будем честными-многие режиссеры-мужчины), мужчина должен начать прежде, чем поймет, что для него действительно важно, и начнет меняться.
|