Национальная сеть торговых центров "Эпицентр" запускает всеукраинское шоу "Лига блогеров" с целью поддержки украинских блогеров. На кону стоит 500 000 грн. В "Лиге блогеров"могут принять участие влиятельные люди со всей страны.
"Социальные сети - это уже не просто развлечение,-говорит Ирина Шинкаренко, директор по маркетингу Epicenter K. * - Сегодня блогеры-это не просто лидеры мнений-они стали реальными субъектами паблисити с огромной лояльной аудиторией, они не только рекламируют бренд или продукт, но и выражают свою позицию. Каждый день мы отслеживаем множество упоминаний компании на страницах блогеров. Это означает, что наши торговые центры стали именно тем творческим местом, где рождается контент. Поэтому нам пришла в голову идея запустить масштабное всеукраинское YouTube-реалити-шоу для вдохновения и поддержки блогеров."
К участию в шоу приглашаются Лидеры, достигшие совершеннолетия и имеющие не менее 5 тысяч подписчиков. Чтобы принять участие в шоу "Лига блогеров", влиятельные лица должны снять видео о себе и опубликовать его на своей странице с хэштегом #hotchublogerivepicenter, а затем заполнить заявку на сайте "Эпицентра". Facebook Instagram Instagram, TikTok, YouTube или Instagram блогеры могут подать свои заявки на участие в Лиге блогеров show до 31 марта 2021 года включительно.
*"Этот проект-это возможность для начинающих влиятельных людей получить практические советы от известных блогеров, которые довольно успешно построили личный бренд и самое главное-получить главный приз за развитие своего блога. Это первый проект, который предоставляет такую возможность и в целом так хорошо оценивает сферу блоггинга. За призовую сумму вы можете продвигать свой бренд, инвестируя в PR и контент, ведь это главная составляющая успеха в социальных сетях", - говорит ведущая, инстаблогер Женя Таллер.
Инициативу компании "Эпицентр К" подхватили десятки известных блогеров, а именно: Дима Варварук, Яна Дога, Макс Шахрай, Андрей Трушковский, Рамина и другие, и призвали своих подписчиков принять участие.
*"Стоит отметить, что когда блогинг только начинался, в него почти никто не верил. Сегодня мы видим, что бизнес готов не просто подключать блогеров к своим маркетинговым стратегиям, но и поддерживать их", - добавила ведущая шоу" Слухи ходят " Рамина.
Из всех претендентов будут отобраны 16 участников шоу. Победители будут определены экспертным жюри на основе видеопрезентаций участников и предпочтений аудитории. В течение 4 этапов 16 влиятельных людей со всей Украины будут бороться за звание лучшего блогера и денежный приз. Проектный фонд: 500000 грн. В шоу участники будут выполнять творческие задания, а зрители и ведущие будут их оценивать. Также участники шоу "Лига блогеров" получат полезные советы от известных авторитетов по развитию личного блога.
В компании отметили, что это будет первое уникальное YouTube-шоу для людей, которые уже являются лидерами мнений, или тех, кто только озаботился вопросом о том, как стать популярным в Instagram, tiktok, YouTube.
Читайте Segodnya.ua в Google News