Драма Netflix "Игра кальмаров" за несколько месяцев заняла первое место в потоковом рейтинге 78 стран. Это остросюжетный южнокорейский телесериал. В нем говорится о жестоком социальном эксперименте с участием сотен людей с огромными долгами. Они соревнуются в детских играх: те, кто провалит тесты, умирают; победитель выиграет около 40 миллионов долларов.
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ рассказывает, что помогло сериалу стремительно стать популярным.
- Историческая справка
До экономического роста Корея пережила множество потрясений на протяжении всего 20-го века: японскую колонизацию, Корейскую войну, диктатуру Пак Чон Хи и финансовые кризисы. Все это повлияло на национальную психику.
Сценаристы сериала "Между строк" рассказывают нам, что мотивация бедного человека разбогатеть может привести к иррациональным поступкам: стоит быть более осмотрительным. Эта драма поднимает тему глобального социального неравенства и агрессивности человечества.
Видео дня
- Эффект Тиктока
Минимум средств было вложено в популяризацию драмы "Игра в кальмаров". Они узнали об этом благодаря сети TikTok: люди слышали о сериале, активно обсуждали его, создавали мемы, публиковали видео с первыми впечатлениями. Поэтому проект и стал знаменитым. Сарафанное радио сработало. Так, в TikTok контент с хэштегом #squidgame (англоязычное название серии) набрал более 32 миллиардов просмотров.
- Непредсказуемый сюжет
В первых эпизодах драмы зритель знакомится с главным героем Сон Ки Ху, который задолжал большую сумму денег. Чтобы вернуть средства, он соглашается на унизительную, но с заманчивым вознаграждением игру. Герой становится одним из 456 человек, которые тоже хотят победить. Проигрыш ведет к смерти.
-
Зритель удивлен тем, что персонажи добровольно соглашаются на испытания игры. Они даже могут остановить это, если все участники придут к соглашению.
-
Каждое задание в игре уникально. Ни один из них не повторяется, даже частично. Есть тесты для команд, есть индивидуальные, и некоторые задания рассчитаны на удачу.
-
Во время фильма режиссер дает зрителям советы по развязке, но финал останется непредсказуемым.
- Стильный проект
Эта серия построена на контрастах. Повседневная жизнь персонажей показана в мрачных, невыразительных тонах. Когда они становятся участниками игры, цветовая гамма декораций меняется на яркую и насыщенную, что противоречит сюжетной линии.
-
Одежда. Охранники одеты в ярко-розовые костюмы, тогда как по своей природе они жестоки.
-
Места расположения. Комнаты, в которых соревнуются участники игры, напоминают кукольный домик. Именно в них убивают тех, кто не смог пройти испытания.
-
Музыка. Когда на экране появляются сцены насилия, на заднем плане звучат расслабляющие вальсы или детские мелодии.
Все эти техники являются мощными "крючками внимания" для зрителей. Они подчеркивают абсурдность игр.
- Доступность
Netflix тратит миллионы на перевод и дублирование кинопродукции. И все для того, чтобы зрители могли наслаждаться проектами без языкового барьера. Этот потоковый сервис фильмов и сериалов предлагает субтитры на 37 языках и дублирует шоу на 34 языках. Ни одна другая аналоговая компания не может похвастаться таким успехом. Это объясняет, почему драма "Игра с кальмарами" стала глобальным явлением.
Ранее ОБОЗРЕВАТЕЛЬ писал: