Котировки

"Игра в кальмара": 5 причин феноменальной популярности сериала

Сацюк Андрій
Развлечения
10 Oct 08:00   

Драма Netflix "Игра кальмаров" за несколько месяцев заняла первое место в потоковом рейтинге 78 стран. Это остросюжетный южнокорейский телесериал. В нем говорится о жестоком социальном эксперименте с участием сотен людей с огромными долгами. Они соревнуются в детских играх: те, кто провалит тесты, умирают; победитель выиграет около 40 миллионов долларов.

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ рассказывает, что помогло сериалу стремительно стать популярным.

  1. Историческая справка

До экономического роста Корея пережила множество потрясений на протяжении всего 20-го века: японскую колонизацию, Корейскую войну, диктатуру Пак Чон Хи и финансовые кризисы. Все это повлияло на национальную психику.

Сценаристы сериала "Между строк" рассказывают нам, что мотивация бедного человека разбогатеть может привести к иррациональным поступкам: стоит быть более осмотрительным. Эта драма поднимает тему глобального социального неравенства и агрессивности человечества.

Видео дня

Актеры сериала "Игра в кальмара".

  1. Эффект Тиктока

Минимум средств было вложено в популяризацию драмы "Игра в кальмаров". Они узнали об этом благодаря сети TikTok: люди слышали о сериале, активно обсуждали его, создавали мемы, публиковали видео с первыми впечатлениями. Поэтому проект и стал знаменитым. Сарафанное радио сработало. Так, в TikTok контент с хэштегом #squidgame (англоязычное название серии) набрал более 32 миллиардов просмотров.

  1. Непредсказуемый сюжет

В первых эпизодах драмы зритель знакомится с главным героем Сон Ки Ху, который задолжал большую сумму денег. Чтобы вернуть средства, он соглашается на унизительную, но с заманчивым вознаграждением игру. Герой становится одним из 456 человек, которые тоже хотят победить. Проигрыш ведет к смерти.

Сериал "Игра в кальмара" снял южнокорейский режиссер Хван Дон-хек.

  • Зритель удивлен тем, что персонажи добровольно соглашаются на испытания игры. Они даже могут остановить это, если все участники придут к соглашению.

  • Каждое задание в игре уникально. Ни один из них не повторяется, даже частично. Есть тесты для команд, есть индивидуальные, и некоторые задания рассчитаны на удачу.

  • Во время фильма режиссер дает зрителям советы по развязке, но финал останется непредсказуемым.

  1. Стильный проект

Эта серия построена на контрастах. Повседневная жизнь персонажей показана в мрачных, невыразительных тонах. Когда они становятся участниками игры, цветовая гамма декораций меняется на яркую и насыщенную, что противоречит сюжетной линии.

Премьера картины состоялась 17 сентября 2021.

  • Одежда. Охранники одеты в ярко-розовые костюмы, тогда как по своей природе они жестоки.

  • Места расположения. Комнаты, в которых соревнуются участники игры, напоминают кукольный домик. Именно в них убивают тех, кто не смог пройти испытания.

  • Музыка. Когда на экране появляются сцены насилия, на заднем плане звучат расслабляющие вальсы или детские мелодии.

Все эти техники являются мощными "крючками внимания" для зрителей. Они подчеркивают абсурдность игр.

Локации в "Игре в кальмара".

  1. Доступность

Netflix тратит миллионы на перевод и дублирование кинопродукции. И все для того, чтобы зрители могли наслаждаться проектами без языкового барьера. Этот потоковый сервис фильмов и сериалов предлагает субтитры на 37 языках и дублирует шоу на 34 языках. Ни одна другая аналоговая компания не может похвастаться таким успехом. Это объясняет, почему драма "Игра с кальмарами" стала глобальным явлением.

Актеры на испытаниях в "Игре в кальмара".

Ранее ОБОЗРЕВАТЕЛЬ писал: