Под брендом Potato Head компания выпускает картофельные фигурки с отверстиями, куда дети могут вставлять различные детали.
Эксперты сочли решение компании правильным en.wikipedia.org
Hasbro, выпускающая популярную линейку детских игрушек Mr. Potato Head с 1952 года, решила сделать свой бренд гендерно нейтральным. Отныне он будет называться просто Картофельная голова.
"Hasbro хочет, чтобы все чувствовали себя желанными гостями в мире Картофельной головы, и поэтому избавляется от "мистера" в названии бренда и его логотипе, тем самым продвигая гендерное равенство и инклюзивность", - говорится в заявлении компании.
Под брендом Potato Head компания выпускает картофельные фигурки с отверстиями, куда дети могут вставлять различные детали: глаза, уши, руки, ноги, а также шляпы или прически. В линейку вошли мужчина картофеля игрушки (Мистер Картофельная Голова) и самка картофеля игрушки (Миссис Картофельная Голова). Как отметил Хасбро, названия самих игрушек останутся прежними и будут указаны на упаковке.
Эксперты сочли решение компании правильным. "Hasbro приняла это решение по деловым соображениям, основываясь на том, что продается", - прокомментировал решение Hasbro Ричард Хейт, управляющий директор Brand Finance."Это не столько похоже на внезапно проснувшегося руководителя, решившего навязать свое мировоззрение другим, сколько на финансово мотивированное деловое решение: сохранить актуальность игрушки для сегодняшних детей, которые видят мир по-другому", - пишет "Коммерсант".
Новости по теме
Автор: УНИАН