Котировки

Игрушку Mr. Potato Head сделают гендерно нейтральной

Сацюк Андрій
Развлечения
26 Feb 18:21   

Под брендом Potato Head компания выпускает картофельные фигурки с отверстиями, куда дети могут вставлять различные детали.

Эксперты сочли решение компании верным \ en.wikipedia.org

Эксперты сочли решение компании правильным en.wikipedia.org

Hasbro, выпускающая популярную линейку детских игрушек Mr. Potato Head с 1952 года, решила сделать свой бренд гендерно нейтральным. Отныне он будет называться просто Картофельная голова.

"Hasbro хочет, чтобы все чувствовали себя желанными гостями в мире Картофельной головы, и поэтому избавляется от "мистера" в названии бренда и его логотипе, тем самым продвигая гендерное равенство и инклюзивность", - говорится в заявлении компании.

Под брендом Potato Head компания выпускает картофельные фигурки с отверстиями, куда дети могут вставлять различные детали: глаза, уши, руки, ноги, а также шляпы или прически. В линейку вошли мужчина картофеля игрушки (Мистер Картофельная Голова) и самка картофеля игрушки (Миссис Картофельная Голова). Как отметил Хасбро, названия самих игрушек останутся прежними и будут указаны на упаковке.

Эксперты сочли решение компании правильным. "Hasbro приняла это решение по деловым соображениям, основываясь на том, что продается", - прокомментировал решение Hasbro Ричард Хейт, управляющий директор Brand Finance."Это не столько похоже на внезапно проснувшегося руководителя, решившего навязать свое мировоззрение другим, сколько на финансово мотивированное деловое решение: сохранить актуальность игрушки для сегодняшних детей, которые видят мир по-другому", - пишет "Коммерсант".

Новости по теме

Автор: УНИАН

hasbro

Американская компания по производству игрушек и настольных игр; крупнейшая в мире компания, занимающаяся производством игрушек. Штаб-квартира располагается в городе Потакет, штат Род-Айленд, США; большая часть продукции производится в странах восточной Азии

mr. freeman

Анимационный веб-сериал, появившийся на YouTube 21 сентября 2009 года и завоевавший значительную популярность в Рунете. Основное содержание роликов — монологи, в провокационной форме критикующие образ жизни современного обывателя

сбербанк россии

Российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы. По итогам 2019 года у «Сбербанка» 96,2 млн активных частных клиентов и 2,6 млн активных корпоративных клиентов

униан

Информационное агентство, работающее на рынке Украины с 1993 года. УНИАН входит в медиахолдинг И