Музыкант и дизайнер торговой марки Yeezy создал новую коллекцию одежды в сотрудничестве с брендом Skid Row Fashion Week.
Американский рэпер Канье Уэст решил привлечь бездомных к показу новой коллекции своего бренда Yeezy и бренда уличной одежды Skid Row Fashion Week. Об этом сообщил портал TMZ.
Отмечается, что SRFW регулярно жертвует часть вырученных средств жителям бедного района Скид-Роу в Лос-Анджелесе, а также привлекает их для работы на швейной фабрике.
Результаты сотрудничества двух брендов будут представлены на выставке 22 февраля, и в ней примут участие бездомные сотрудники SRFW.
По словам основателя бренда Дэвида Сабастяна, с которым работает Канье, все доходы от сотрудничества с музыкантом пойдут на помощь нуждающимся в Skid Row.
Скид-Роу - район в центре Лос-Анджелеса, известный большим количеством бездомных с 1930-х годов. По данным переписи населения 2019 года, население округа составляло 4757 человек, из которых 2783 не имели постоянного места жительства.