Ректор Университета культуры Михаил Поплавский, который задает тренды в TikTok, удивил эпатажной ультрасовременной работой. Он дал новую жизнь своему зажигательному, наполненному позитивной энергией, хиту "Мы идем в баню", представив свою четвертую экранизацию.
Это взрывной эксперимент с современной аранжировкой и неожиданным провокационным видео в формате TikTok, снятым с использованием современных мировых технологий LED cube, VR, Unreal Engine 4, систем слежения и 3D-графики.
Видео дня
"Прежде всего, я хотел, чтобы все, кто смотрит этот клип, улыбнулись, зарядились позитивной энергией и забыли обо всех проблемах. Поэтому мы накачиваем эмоции. Задорная песня, юмор, оптимизм во все времена помогали украинцам жить, смотреть на жизнь под другим углом и видеть только хорошее. Мы должны ценить нашу способность шутить, веселиться, веселиться и делать это как можно чаще. Мир держится на оптимистах, пессимисты - это только зрители! А баня с другом - это всегда позитив. Так что идите в сауну и будьте здоровы!" - Сказал Михаил Поплавский.
Режиссером шокирующего видеоклипа выступила известный музыкальный клипмейкер Елена Винярская. Она воплотила смелые идеи Поплавского на экране, наполнив клип эротической эстетикой. По словам режиссера, ее вдохновил фильм "Мальчишник в Вегасе". Новый клип представлен в эклектичном стиле, он сочетает в себе поп-арт с элементами хип-хопа и фристайла. Также были использованы самые модные аксессуары, в частности огромный веер от "девушек-лобстеров". В своей работе Елена впервые использовала необычный монтаж - картинка меняется за две секунды. Таким образом, каждая сцена - это отдельное видео для TikTok.
"Клип состоит из коротких трендовых видеороликов Tiktok. Во время съемок мы использовали банданы, парики, аксессуары и банты из экстремальных коллекций модных мировых брендов. Согласно трендам TikTok, слова песни были написаны на костюме Михаила Поплавского. На видео они кололи дрова, пили пиво с раками, танцевали и пели караоке. Все в лучших банных традициях!" - Отметила Елена Винярская.
Роль соблазнительной крестной досталась красавице Наталье Миронюк. Она воплотила в себе собирательный образ идеальной женщины по отзывам мужчин в интернете и социальных сетях. Она голубоглазая блондинка, с узкой талией, длинными ногами и великолепным бюстом. Эффектная и страстная крестная мать "не пилит" мужчину, а приносит ему пиво с раками и позволяет находиться в компании других женщин.
Рядом с таким крестным отцом взволновался сам Михаил Поплавский. В клипе он меняет яркие образы один за другим - от сдержанных стильных костюмов, с элегантными шарфами на шее, до тренда последних сезонов - oversize. Особенно меня впечатлил финальный костюм - неоново-оранжевый в сочетании с модными кроссовками и шокирующими очками от Кензо. В клипе вы также можете увидеть новинки от культовых модных брендов. Ткани были заказаны за границей, и все костюмы были сшиты с нуля всего за две недели.
Поющий ректор говорит, что чувствует себя органично в таких ярких костюмах, потому что терпеть не может скуку и темные цвета. Он считает, что яркие и яркие наряды поднимают настроение. Михаил Поплавский убежден, что новая видеоработа вдохновляет, заряжает позитивом и помогает с оптимизмом смотреть в будущее.
Те, кто первыми посмотрел премьеру, абсолютно согласны с Поплавским. Народный артист Павел Зибров назвал его праздничным человеком, который знает, как создать атмосферу счастья и сделать счастливыми всех вокруг.
- "Работа получилась очень красочной, с яркими костюмами, просто идеальная картинка. А Михал Михалыч - очень модный, молодой, праздничный человек с невероятной энергией!"* - Сказал Зибров.
Студентка КНУКИА, актриса, певица и блогер Анна Тринчер сказала после просмотра, что Михал Михалыч задает тренды своей бурной активностью и яркими работами и не позволяет не только Тиктакерам, но и художникам расслабляться, стимулируя всех больше работать и развиваться.
Наталья Бучинская, Алина Гросу, Уэллбой и другие также поздравили Поплавского с премьерой.
Напомним, что креативные клипы, созданные Еленой Винярской для песен Михаила Поплавского, очень популярны на YouTube и собирают миллионы просмотров.
Концертное видео "Украинские вареники" (премьера клипа XR в мае 2021 года) - 11 554 276 просмотров; "Сало" (премьера клипа XR в апреле 2021 года) - 7 576 121 просмотр; "Сину мий" (премьера клипа XR в июле 2021 года) - 2 194 359 просмотров; "Батьку" (премьера клипа XR в августе 2021 года) - 2 063 345 просмотров.
Кстати, поющий ректор уже работает над новым клипом на песню "Сейчас!".