Ректор Киевского университета культуры Михаил Поплавский заявил в интервью "Фактам", что его стратегическим планом является создание современного украиноязычного контента и продвижение его в мировое информационное пространство через социальные сети.
Открытие первого в мире и Украине факультета TikTok в Университете культуры также является частью этого плана, отметил он.
"Это мощный инструмент популяризации и продвижения Национального университета культуры и искусств, поддержания его имиджа и лояльности к бренду. Кстати, в этом году именно через социальные сети мы набирали студентов. Сейчас происходит информационная и интеллектуальная мировая революция, битва умов. Все это совпало с экономическим кризисом, коронавирусом, который выбил многих людей из привычного ритма жизни и еще больше погрузил их в социальные сети. Особенно молодые люди, которые почти не смотрят телевизор, к сожалению, мало читают книги", - сказал Поплавский.
Видео дня
Он добавил, что с этой целевой аудиторией необходимо общаться на молодежном сленге.
"Именно поэтому я создаю современный украиноязычный контент, продвигаю его в мировое информационное пространство через социальные сети. Это мой стратегический план. Мы обучаем украинских блогеров, лидеров общественного мнения 21 века. И открытие первого в мире и Украине факультета TikTok в Университете культуры также является частью этого крупного плана", - пояснил ректор.
На вопрос журналиста, сколько он зарабатывает в социальных сетях, Поплавский ответил, что они являются исключительно имиджевым инструментом для популяризации университета.
"Лучшая монетизация - это доверие и уважение, их нельзя купить. Мы создаем украинские проекты и популяризируем их. Я хочу, чтобы наши украинские тренды были на вершине, а мир знакомился с нашей культурой, песней, кухней, традициями. Мы должны показать, что украинский язык моден, он в тренде и за ним будущее!" Он сказал.
Для того чтобы конкурировать с молодыми блогерами, необходимо системно работать в социальных сетях, убежден ректор Киевского университета культуры.
"Анализируйте тренды и создавайте свои собственные украинские тренды, будьте уникальными и интересными. Общайтесь с подписчиками, участвуйте в дискуссиях, проводите контент-анализ и делайте выводы о том, что именно им интересно. Удивляйте творческими подходами и представляйте высококачественные тенденции вождения. Удивлять - значит побеждать! - Сказал Поплавский.
- Каждый понедельник я провожу прямые трансляции, общаюсь с подписчиками и отвечаю на их насущные вопросы. Я раздаю призы, деньги, машины украинцам. Непринужденными разговорами, юмором, песнями, танцами, мемами мы привлекаем все больше и больше новой украинской аудитории, 83% охвата в Украине - хороший результат. Чтобы завоевать и удержать аудиторию, вам нужно апеллировать к эмоциям и чувствам и управлять ее энергией".