Valve studio не хочет никакой неопределенности в повествовании HL, сказал главный директор по развитию Alyx.
Американская компания-разработчик компьютерных игр Valve планирует поставить точку в истории культового сериала Half-Life. Об этом заявил в интервью TheGamer разработчик студии Робин Уокер, возглавлявший команду разработчиков последней игры серии Half-Life: Alyx.
По его словам, студия не хочет никакой двусмысленности в повествовании о Half-Life. "Мы понимаем, что это должно быть что-то важное", - сказал он, комментируя возможный финал серии.
Уокер также сказал, что Valve не может просто игнорировать тот факт, что франшиза была поставлена на паузу: "Мы хотели бы увидеть эти изменения."
Half-Life: Alyx была выпущена 23 марта 2020 года на устройствах с поддержкой SteamVR и получила много похвал от прессы и пользователей. Полный анонс игры состоялся в ноябре 2019 года, но Valve побоялась показывать проект публике.
"Весь этот скептицизм по поводу работы Valve над Half-Life присутствовал и в самой компании. Это заставило меня смириться с мыслью, что мы никогда не сможем сделать это [следующий HL]. Нам потребовалось некоторое время, чтобы прийти к уверенности в обратном, а затем наши страхи превратились в размышления о том, что подумают люди, когда увидят ее", - сказал Уокер.
Напомним, что Half-Life-2: Episode Two, вышедшая в 2007 году, завершилась сюжетным поворотом, намекающим на третий эпизод, которого до сих пор ждут миллионы геймеров по всему миру. Valve хотела решить проблему сторителлинга и в то же время изменить основу истории, на которой построена франшиза. Так появился период Полураспада: Аликс.