Котировки

Создатель платформера Ori обвинил авторов Cyberpink 2077 во лжи

Гуменчук Сергій
Развлечения
04 Feb 14:37   

Игровой директор Moon Studios считает, что CDPR давал пустые обещания при рекламе игры.

Cyberpunk 2077 / скриншот из трейлера

Cyberpunk 2077 / скриншот из трейлера

Соучредитель и игровой директор Moon Studios (Ori and the Blind Forest) Томас Малер обвинил авторов Cyberpunk 2077 и создателей No Man's Sky во лжи. Он считает, что, рекламируя свои игры, эти разработчики давали пустые обещания и обманывали геймеров.

Как заявил Малер на форуме ResetEra, все началось с Питера Молинье-создателя Populous, Dungeon Keeper, Fable и других игр. Вместо того чтобы говорить о своей игре, он говорил о том, какой может быть игра. Затем Малер переключился на Шона Мюррея, который дал много пустых обещаний перед выходом своей игры No Man's Sky. "Мюррей, очевидно, учился у Молинье. За несколько дней до выхода No Man's Sky он рекламировал многопользовательский режим, которого даже не существовало. И я был счастлив убедить всех, что No Man's Sky-это такой Майнкрафт в космосе, где можно делать буквально все, что угодно", - написал игровой директор Moon Studios. Малер отметил, что после своего выхода No Man's Sky получила много негативных отзывов, так как люди видели, что эта игра не похожа на ту, которую разработчики рекламировали всем желающим. Однако спустя несколько лет авторы выпустили множество обновлений, улучшающих игру. В результате Ничейное небо осыпали наградами, а про оригинальную ложь авторов забыли.

И аналогичная ситуация произошла с Cyberpunk 2077. Малер считает, что пиар - отдел CDPR применил все, что ранее делали Молинье и Мюррей-они обещали, что в игре можно будет сделать все.

"Игроки считали, что это научно-фантастическая GTA с видом от первого лица. Каждое видео, выпущенное CDPR, было тщательно обработано, чтобы создать у фанатов такое впечатление. И это привело к сенсационным 8 миллионам предварительных заказов. Но при выпуске продукт был лишь частью того, что они рекламировали. Игра изо всех сил пыталась работать на консолях, которые должны были работать "на удивление хорошо", вспоминал Малер, цитируя самих CDPR.

Разработчик считает, что эти три примера наглядно показывают, как из игроков делают дураков. В то же время есть много людей, которые довольны Cyberpunk 2077 в таком виде. Однако, по словам Малера, вопрос не в том, нравится игра или нет. Дело в том, что студии не должны продавать функции, которых нет в их игре.

Напомним, что Cyberpunk 2077 ругали не только за технические неполадки на консолях последнего поколения:

  • Из игры еще до релиза разработчики вырезали несколько функций, которые были анонсированы ранее - это метро, кастомизация автомобилей, видео от третьего лица и многое другое.
  • Кроме того, есть функции, которые работают не так, как заявлено авторами. Например, журналисты выяснили, что 98% реплик в игре никак не влияют на развитие сюжета или исход заданий. А пользователи форума Reddit заявили, что около 30 способностей персонажа прокачивать не стоит, так как это ни на что не влияет. Автор

: Сергей Коршунов

moon studios

Австрийская студия-разработчик компьютерных игр, основанная в 2010 году в Вене. С 2011 года издателем игр Moon Studios выступает Microsoft Game Studios

cd projekt red

Компания-разработчик компьютерных игр, расположенная в Польше. Является дочерним предприятием компании CD Projekt

ori and the blind forest

Компьютерная игра в жанрах платформер и метроидвания, разработанная студией Moon Studios на базе движка Unity и изданная Microsoft Studios. Выпуск игры для платформ Windows и Xbox One состоялся 11 марта 2015 года, а 27 сентября 2019 года игра была выпущена на платформе Nintendo Switch

no man’s sky

Компьютерная игра в жанре космический приключенческий боевик с открытым миром и элементами выживания, разработанная и выпущенная британской инди-студией Hello Games для PlayStation 4 и Microsoft Windows в 2016 году. В 2018 году игра также была портирована на Xbox One

молиньё питер

Английский разработчик компьютерных игр. Основал компанию Bullfrog Productions, а после того, как её приобрела Electronic Arts — Lionhead Studios, которая, в свою очередь, была куплена Microsoft

populous

dungeon keeper

reddit