Фото: instagram.com/valentino.beauty
Valentino расширяет производство ароматов с помощью линии декоративной косметики
Бренд планирует выпускать помады, тональные средства, палитры теней для век и пудру, а также ограниченные тиражи.
Итальянский модный дом Valentino расширяет свой ассортимент косметических средств декоративной косметикой. Дебютная коллекция косметики будет представлена 31 мая в универмаге Selfridges в Лондоне, а продажи по всему миру начнутся в августе.
Линия была разработана креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли, который задумал ее, чтобы продемонстрировать "связь между миром моды и миром красоты".
На этапе запуска будет доступно не менее 40 оттенков тонального крема и 50 оттенков помады. Ассортимент будет дополнен средствами для макияжа глаз.
Вся упаковка продукта выполнена в красном цвете и украшена золотой буквой V.
По словам генерального менеджера Valentino Beauty, Гаранса Дилея, бренд хотел создавать продукты, которые были бы одновременно изысканными и доступными для всех.
Цена тонального крема от Valentino составит 64 доллара, губной помады - 30 долларов, а карандашей для бровей и подводки для глаз - 40 долларов.
Раньше ассортимент красоты Valentino состоял из ароматов.