Археологи нашли окаменелости существ, живших 167 млн лет тому назад. Фото

Якимченко Олександр
22 Jul 03:00

В Великобритании археологи обнаружили окаменелости морских существ, живших 167 миллионов лет назад. Находка датируется юрским периодом.

По данным Би-би-си, на месте раскопок говорится, что в древние времена здесь было море глубиной около 20-40 метров. Движение тектонических плит показывает, что Британия находилась примерно там, где сейчас находится Северная Африка.

Раскопки в Британии

Ученые обнаружили окаменелости десятков тысяч животных, которых называют "иглокожими". В то же время эти существа могут выглядеть как растения, но они все равно животные. Археологи заявили, что их скелеты были сделаны из кальцита (карбоната кальция). У них не было мозга, но у них была нервная система. Они могли бы отрастить свои потерянные конечности, как хвост геккона. Существа двигались в воде из-за течения.

Окаменелости морских существ

"Сегодня мы живем в меняющемся мире, и если мы хотим понять, как изменение климата может повлиять не только на будущее человечества, но и на всю жизнь на поверхности Земли, то иглокожие-одна из лучших групп для изучения", - сказали исследователи.

Окаменелости морских "иглокожих"

Палеонтологи предположили, что останки так хорошо сохранились, возможно, из-за землетрясения, которое вызвало оползень и засыпало всех этих существ землей.

Древнее существо с раскопок

Древние иглокожие

Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ:

• Японские ученые сообщили, что они обнаружили организм, который имеет три пола.

• Найдены существа, живущие в километре под дном океана.

• Биологи обнаружили новый вид плавникового осьминога, который был назван Grimpoteuthis imperator.