Археологи обнаружили в Китае гробницу, которой 1500 лет - меняет все представления: фото

Гуменчук Сергій
06 Jan 07:30

В центральной части Китая в провинции Хэнань археологи наткнулись на гробницу династии Суй, которой может быть до 1500 лет. Как сообщает China Daily, на месте захоронения были обнаружены следы как персидской религии, так и буддизма. Сама гробница сделана из кирпича, и нашли ее в районе города Аньян. По словам Цзяо Пэ, директора отдела раскопок городского научно-исследовательского института культурных реликвий и археологии, на ложе в гробнице были вырезаны истории из повседневной жизни владельцев гробниц. Здесь же были найдены и религиозные деятели. Ученые считают, что кровать поможет в изучении техники резьбы в династии Суй и имеет большое значение для изучения развития, эволюции формы и иерархического использования каменных кроватей в гробницах. Известно, что в гробнице лежал человек по имени Цюй Цин. С ним была его жена. Семья жила на территории нынешней провинции Ганьсу, которая была важной частью Великого Шелкового пути. Именно поэтому он является перекрестком многих культур.

Напомним, что ученые нашли доказательства того, что неандертальцы могли хоронить своих сородичей как Homo Sapiens.

китай