Бог хаоса: сегодня ночью мимо Земли пролетит огромный астероид

Гуменчук Сергій
05 Mar 13:21

Астероид имеет ширину более 370 метров.

Астероид 99942 Апофис, названный в честь древнеегипетского бога хаоса, приближается к Земле.

Об этом сообщает Forbes.

Как сообщалось, огромный астероид пролетит мимо Земли в ночь с 5 на 6 марта. Открытый в 2004 году, Апофис-это астероид шириной около 370 метров, который обращается вокруг Солнца каждые 324 дня и приближается к Земле каждые десять лет.

По оценкам ученых, вероятность столкновения Апофиса с Землей 13 апреля 2029 года составляет 2,7%. В этот день астероид может находиться на расстоянии 31200 километров от Земли и быть виден невооруженным глазом. Это будет самое близкое приближение одного из крупнейших астероидов, пересекающих орбиту Земли в следующем десятилетии. "Если Апофис упадет на Землю, результаты будут катастрофическими", - сказал Фрэнк Маркис, старший астроном Института SETI и главный научный сотрудник Unistellar,

Если астероид размером с Апофис столкнется с Землей, это будет событие раз в 80 000 лет и грандиозная катастрофа.

Вас также могут заинтересовать новости:

Автор: Екатерина Лиманская

forbes

Американский финансово-экономический журнал, одно из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире. Основан в 1917 году Берти Чарлзом Форбсом