Cозданы нано-антитела для борьбы с новыми штаммами коронавируса

Чернишенко Павло
22 Sep 16:10

Cозданы нано-антитела для борьбы с новыми штаммами коронавируса

Фото: pixabay.com

Появились наноантитела для борьбы с новыми штаммами коронавируса

Теперь ученые планируют создать препараты на основе антител и проверить их эффективность на добровольцах.

Молекулярные биологи из Оксфордского университета в Великобритании разработали четыре наноантитела, которые обладают способностью соединяться с частицами нового типа разновидностей коронавируса и нейтрализовывать их. Результаты исследования, которое увенчалось успехом, опубликованы в журнале Research Square.

В своем исследовании ученые использовали иммунитет лам, живущих в питомнике Университета Рединга (Великобритания). Животным вводили набор фрагментов оболочки и других вирусных белков, а через несколько дней собирали и анализировали образцы крови.

Анализ показал, что в организме ламы выработалось сразу четыре наноантитела, которые связываются со всеми разновидностями коронавируса. Антитела были названы H3, F2, C5 и C1.

Оказалось, что инъекции антител при тестировании на сирийских хомяках предотвращали потерю веса, уменьшали количество вирусных частиц в легких и подавляли другие симптомы коронавирусной инфекции.

Ранее британская служба общественного здравоохранения сообщила о новой мутации коронавируса B. 1. 621.

Антитела от других коронавирусов способствуют легкому течению COVID-19