Диета способствует замедлению развития рака - ученые

Чернишенко Павло
22 Oct 14:54

Диета способствует замедлению развития рака - ученые

Фото: pixabay.com

Специальная диета положительно влияет на лечение рака

Отсутствие некоторой пищи вызывает уменьшение раковых опухолей в организме человека.

Американские исследователи из Массачусетского технологического института и Института онкологии Даны-Фарбера обнаружили, что диета натощак помогает замедлить развитие раковых опухолей. Соответствующая статья была опубликована в журнале Nature.

Отмечается, что раковые клетки потребляют много глюкозы, поэтому голодание или кетогенная диета могут уменьшить рост опухоли за счет уменьшения ее "пищи".

"При диете натощак уровень липидов снижался, в то время как при кетогенной диете он повышался. Без липидов раковые клетки не могут строить свои клеточные мембраны, что вынуждает их производить эти вещества самостоятельно. В то же время для них важно поддерживать баланс насыщенных и ненасыщенных жирных кислот, для чего им нужна десатураза стеарил-КоА (SCD), фермент, который превращает первую во вторую", - говорится в статье.

Изучив данные 1165 больных раком с опухолями поджелудочной железы, ученые обнаружили, что диеты с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов способствуют продлению жизни.

Напомним, что ранее выяснилось, что некоторые витамины способствуют развитию раковых опухолей.

Ученые нашли способ "заставить" иммунную систему атаковать раковые клетки