Еще в одной стране зафиксировали "новый" COVID-19 - СМИ

Сацюк Андрій
23 Dec 04:17

Еще в одной стране зафиксировали новый COVID-19 - СМИ

Фото: youtube.com

Ученые в Бразилии записали новый штамм коронавируса

Новый вариант коронавируса, похожий на "британский", имеет мутацию E484K в S-белок.

Ученые бразильского штата Рио-де-Жанейро определили новый штамм коронавируса. Газета "Глобо" сообщила об этом во вторник, 22 декабря.

"У нас нет подтверждения, что эта мутация представляет повышенный риск. Но это свидетельствует об интенсивной циркуляции вируса по всему штату и о том, насколько важны меры по социальному дистанцированию и наблюдению", - цитирует издание Ана Тереза Васконселос, руководитель исследовательской группы Лаборатории биоинформатики Национальной лаборатории научных вычислений.

Отмечается, что новая вариация COVID-19 отличается от "классического" вируса мутациями в 38 из 180 геномов и, подобно "британскому" типу, имеет мутацию E484K в S-белок.

Между тем, по мнению ученых"новый" КОВИД-19 появился в Рио-де-Жанейро еще в июле. Пока он обнаружен в 19 бразильских штатах. Напомним, что ранее новый штамм коронавируса был обнаружен в таких странах, как Великобритания, Нидерланды, Дания, Австралия и Италия. О подобной мутации вируса сообщалось и в ЮАР.

бразилия