Японские ученые нашли способ выращивать новые зубы

Сердюк Анастасія
08 Apr 10:11

Здоровье и медицинские новости

Еще новости

Японские ученые нашли способ выращивать новые зубы-1200x800

Сейчас эта технология проходит испытания на лабораторных животных

В Японии ученые разработали экспериментальный метод выращивания зубов, который в будущем может дать людям возможность восстанавливать отсутствующие зубы без протезирования.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Science Advances, японские ученые разработали лечение моноклональными антителами, этот метод позволяет выращивать новые зубы.

В ходе научных испытаний было установлено, что блокирование гена USAG-1 приводит к увеличению активности костного морфогенетического белка. Именно эти молекулы регулируют рост различных органов и тканей, в том числе зубов.

Однако эта технология имеет некоторые особенности. Дело в том, что морфогенетический белок контролирует развитие огромного количества органов человека. Вмешательство в него может вызвать множество серьезных побочных эффектов.

К счастью, исследователи обнаружили специфическое антитело, которое не привело к побочным эффектам. Таким образом, ученые смогли стимулировать рост зубов у лабораторных мышей. Последующие эксперименты на хорьках дали аналогичные результаты. Ученые отмечают, что это важно, так как зубы хорьков больше похожи на зубы человека, чем на зубы мыши. Ученые выяснили, как коронавирус влияет на психику человека через полгода после заболевания. Оказалось, что каждый третий пациент после COVID-19 страдает психическими расстройствами.

• Также ученые в ходе эксперимента на грызунах обнаружили, что напитки с добавлением сахара провоцируют проблемы с памятью. Нейробиолог Скотт Каноски, который много лет изучал взаимосвязь между пищей и функцией мозга, пришел к выводу, что употребление сладких напитков ухудшает память у крыс.
  • Группа ученых из США, Нидерландов и Великобритании создала вакцину против коронавируса, которая позволяет вырабатывать антитела у кошек.

Добавьте Vesti.ua в список ваших источников

япония

Госуда́рство Япо́ния , — островное государство в Восточной Азии. Находится в Тихом океане к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России

science advances

Научный журнал Американской ассоциации содействия развитию науки ), основанный в 2015 году.

Денежная единица США, одна из основных резервных валют мира. 1 доллар = 100 центов