Марсоход Curiosity обнаружил на Марсе загадочную структуру, напоминающую по форме ящерицу. Фото

Сердюк Анастасія
07 Aug 04:40

Космический аппарат Curiosity сфотографировал "окаменелое существо" на Марсе. Большинство пользователей сети, оценивших снимок, считают, что непонятное образование больше похоже по форме на рептилию.

Как сообщает Live Science, космический аппарат, отправленный НАСА для изучения поверхности Красной планеты, получил это изображение в кратере Гейла 27 июля 2021 года. Полученная фотография озадачила сотрудников американского агентства.

Фотографией поделились сотрудники НАСА в сети. Кто-то видел в окаменелости ящерицу, другие находили в ней черты кошки.

Кусок причудливой марсианской скалы большинство пользователей уже назвали окаменелой ящерицей.

"На фотографии четко видно, что структура пористая. И у него очень необычная форма. Образование имеет "голову"," уши "и даже" лапы", писала Живая наука.

Ученые уточнили, что высота необычного сооружения составляет всего 16 сантиметров. Они также отметили, что это не первый "таинственный" объект Красной планеты. По их мнению, такие находки вполне типичны для Марса, так как на планете нет ветра или воды, которые могли бы повлиять на форму окаменелостей.

Они также посоветовали не забывать о таком явлении, как парейдолия, когда человек видит уже знакомые предметы в необычных вещах.

Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, эксперты НАСА рассказали, на что похож Марс изнутри. Карту можно было составить с помощью сейсмометра Insight lander, работающего на поверхности Красной планеты.

марс