Марсоход Curiosity сделал селфи на фоне "французской горы"

Якимченко Олександр
06 Apr 02:14

Марсоход Curiosity НАСА прислал новые фотографии с Марса. Марсоход сделал селфи на фоне марсианского горного хребта, находясь на высоте 6 метров.

Как сообщает пресс-служба НАСА, аппарат сейчас работает в районе горы Мон-Мерк, название которой было дано по аналогии с горой, расположенной во Франции.

На фото видно, что Curiosity находится перед буровой скважиной и примерно из нонтронита-образца породы, минерала. Марсоход просверлил отверстие в скале рядом с горой, чтобы собрать образцы. Полученные данные позволят ученым понять историю Красной планеты до того, как она превратилась в огромную пустыню.

Марсоход Curiosity сделал селфи на фоне "французской горы"

Французский Мон-Мерку расположен недалеко от деревни Нонтрон на юго-востоке страны. Команда ученых выбрала прозвища, связанные с Нонтроном для этой части Красной планеты, потому что орбитальные аппараты Марса обнаружили нонтронит, тип глинистого минерала, найденного вблизи Нонтрона в этом регионе. В наземных миссиях ориентирам дают прозвища, чтобы члены команды миссии могли идентифицировать породы, почвы и другие геологические особенности, представляющие для них интерес.

Панорама Мон-Мерку

Curiosity приблизился к Мон-Мерку

Как сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ":

• Марсоход "Настойчивость" приземлился на поверхность Марса после более чем шестимесячного полета - 18 февраля. Вскоре после посадки марсоход отправил на Землю первые снимки, сделанные на поверхности.

• Опубликована первая фотография поверхности Марса, которая была сделана автоматической станцией Al Amal, запущенной ОАЭ. Настойчивость послала новые фотографии с Марса на Землю.

• Опубликована новая огромная панорама с Красной планеты. НАСА показало, каково это-двигать Настойчивость на Марс. Китайский зонд Tianwen-1 прислал новые фотографии Марса. Ученые рассказали, куда на Марсе исчезла вода.

кьюриосити