Медики рассказали о влиянии коронавируса на работу мозга

Чернишенко Павло
29 Mar 22:00

Медики рассказали о влиянии коронавируса на работу мозга-1200x800

Пациенты, у которых был вирус, жаловались на депрессивное состояние

Американские ученые выявили нарушения работы мозга у людей с легкой формой коронавируса, но страдающих длительным постовидным синдромом. Исследование описано в пресс-релизе на MedicalXpress.

Эксперты изучили данные о ста пациентах с коронавирусной инфекцией SARS-CoV-2, которые не были госпитализированы. Оказалось, что 85% пациентов имели по крайней мере четыре неврологических симптома, включая помутнение сознания, головные боли, онемение или покалывание. Другие распространенные симптомы включали потерю вкуса или запаха, помутнение зрения, головокружение или звон в ушах.

Чаще всего неврологические расстройства длились несколько месяцев, а иногда и год. Пациенты, перенесшие covid, жаловались на депрессию или тревогу, что может указывать на повышенный риск длительных симптомов у людей с психическими расстройствами. Ранее ученые выяснили, что риновирус вызывает иммунный ответ, который может блокировать размножение SARS-CoV-2 в клетках дыхательных путей. Исследователи из Кембриджского университета, Потсдамского института по изучению изменения климата и Гавайского университета обнаружили связь между изменением климата в Южном Китае и появлением Covid-19, вызвавшего пандемию. Биологи назвали животных, которые могут передавать новые модификации коронавируса человеку.

Добавьте Vesti.ua в список ваших источников