Мусор у МКС: NASA отложило выход астронавтов в космос

Бобрович Яна
30 Nov 11:08

Обломки приблизились к МКС. Астронавты, которые должны были заменить антенну на внешнем корпусе, сделают это позже.

Эксперты НАСА приняли решение отложить выход в открытый космос двух астронавтов с Международной космической станции (МКС) из-за приближающегося мусора. Об этом сообщается на сайте агентства.

"Из-за невозможности должным образом оценить риск, которому могут подвергнуться астронавты, команда решила отложить выход в открытый космос 30 ноября до получения дополнительной информации", - отметили в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Астронавтам Тому Маршберну и Кайле Бэррон пришлось отправиться в космос, чтобы заменить антенну на внешнем корпусе станции, которая перестала посылать сигнал.

НАСА планирует провести прямую трансляцию выхода в открытый космос.

Ранее сообщалось, что космический мусор дважды пролетал в опасной близости от МКС. Незадолго до полета фрагментов экипаж станции перешел на космический корабль "Союз МС-19" и экипаж "Дракона".

Тем временем НАСА планирует изменить орбиту астероида, направляющегося к Земле. Цель эксперимента - проверить систему обороны Земли, которая может предоставить информацию о том, что нужно сделать, чтобы изменить траекторию астероида.

международная космическая станция

Пилотируемая орбитальная станция, используемая как многоцелевой космический исследовательский комплекс; эксплуатируется с конца 1998 года по настоящее время . МКС — совместный международный проект, в котором участвуют 14 стран: Россия, США, Япония, Канада и входящие в Европейское космическое агентс…

Ведомство, относящееся к федеральному правительству США и подчиняющееся непосредственно Президенту США. Осуществляет гражданскую космическую программу страны, а также научные исследования воздушного и космического пространств и научно-технологические исследования в области авиации, воздухоплавания …

маршбёрн томас

Американский астронавт, врач, 320-й астронавт США и 498-й астронавт мира. Совершил два космических полёта к Международной космической станции: на шаттле Индевор STS-127 с 15 по 31 июля 2009 года и на транспортном пилотируемом корабле «Союз ТМА-07М» c 19 декабря 2012 года по 13 мая 2013 года

земли

Первоначальное научное название любых нерастворимых сыпучих и глинистых горных пород в геологии и оксидов в химии.