Найден способ для производства ванилина из пластика

Бобрович Яна
14 Jun 16:13

Найден способ для производства ванилина из пластика

Фото: pixabay.com

Найден способ получения ванилина из пластика

Ученые уверены, что их открытие поможет решить проблему пластиковых отходов и взглянуть на этот продукт по-другому.

Ученые из Эдинбургского университета выяснили, как производить ванилин из пластиковой бутылки. Им удалось сделать это с помощью кишечной палочки, говорится в пресс-релизе университета.

"Наша работа бросает вызов новым способам решения проблемы загрязнения земель и восприятия пластика как проблемных отходов. И это также демонстрирует его использование в качестве нового ресурса, из которого можно получать дорогие продукты", - говорят ученые.

Каждый год в мире насчитывается около 50 миллионов пластиковых отходов. Обычная кишечная палочка, как доказывает исследование, может превращать его в ванилин. Для этого бактерию модифицировали и подвергли химическим реакциям.

Кроме того, ученые уверены, что ванилин уже готов к употреблению и безопасен для человека, но они не отрицают этого во время дополнительных тестов.

Таким образом, исследователи планируют в какой-то степени решить проблему загрязнения земель.

Отметим, что в среднем ежегодно человечество во всем мире использует около 37 тысяч тонн ванилина.

Напомним, что в прошлом году ученые из Херсона случайно создали пластик из грибов во время экспериментов.

Пластиковый Армагеддон. Как Пластик Убивает всех