Найден суперэффективный метод лечения рака груди

Сацюк Андрій
23 Jul 14:02

Найден суперэффективный метод лечения рака груди

Фото: pixabay.com

Ученые нашли новый способ лечения рака молочной железы

Препарат ЭрСО убивает 95-100% раковых клеток в молочной железе, а также их метастазы по всему организму.

Американские ученые разработали новый метод лечения рака, который может уничтожить до 100% опухолевых клеток молочной железы. Результаты исследования были опубликованы в журнале Science Translational Medicine, сообщает Illinois.edu .

Специалисты из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн создали препарат ЭрСО, который борется как с первичными опухолями, так и с метастазами.

Активность ЭрСО зависит от рецептора эстрогена, содержащегося в большинстве опухолей молочной железы.

Эксперименты на мышах показали, что препарат хорошо переносится даже в больших дозах. В течение нескольких дней после начала терапии количество раковых клеток уменьшилось в среднем более чем на 99%.

Уникальность метода заключается в том, что он не имеет побочных эффектов и остается эффективным даже при повторном лечении.

В дальнешеме ЭрСО планирует провести тестирование на людях. Ученые также намерены выяснить, будет ли это работать против других видов рака.