NASA показало детальное фото центра Млечного Пути

Сацюк Андрій
01 Jun 20:05

НАСА опубликовало детальное изображение центра Млечного Пути, расположенного в 26 тысячах световых лет от Земли.

Согласно веб-сайту Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Соединенных Штатов, рентгеновская фотография представляет собой компиляцию данных, полученных за последние 20 лет наблюдений.

"Это изображение расширяет высокоэнергетический вид обсерватории Чандра выше и ниже плоскости Галактики, то есть диска, на котором расположено большинство звезд Млечного Пути, по сравнению с предыдущими изображениями",-говорится в отчете.

Изображение центра Млечного Пути

На фотографии показана экосистема галактики, где изображены остатки сверхновых, черных дыр и нейтронных звезд.

На изображении также показаны магнитные нити, которые возникают на внешних краях больших шлейфов горячего газа, простирающихся на 700 световых лет. А газ в шлейфах создает магнитные поля, которые сталкиваются, образуя нити.

Составное изображение, на котором показан центр галактики

Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ:

• НАСА опубликовало новую огромную панораму с Марса.

• НАСА обнародовало новые уникальные фотографии и видео с Красной планеты.

• НАСА опубликовало фотографию Венеры ночью.

• НАСА показало фотографию галактики в 100 миллионах световых лет от Земли.

Ведомство, относящееся к федеральному правительству США и подчиняющееся непосредственно Президенту США. Осуществляет гражданскую космическую программу страны, а также научные исследования воздушного и космического пространств и научно-технологические исследования в области авиации, воздухоплавания …