Обнаружена мегакомета, которая направляется к Сатурну

24 Jun 15:36

Обнаружена мегакомета, которая направляется к Сатурну

Фото: pixabay.com

Комета UN271 2014 направляется к Сатурну

Исследователи предполагают, что огромное небесное тело достигнет своей орбиты примерно через десять лет.

Астрономы обнаружили ранее неизвестную планету огромных размеров под названием UN271 2014, которая пополнила Солнечную систему. Об этом пишет The Daily Star.

Мегакомет движется в направлении Сатурна. Исследователи предполагают, что он достигнет своей орбиты через десять лет.

Отмечается, что диаметр небесного тела 2014 UN271 колеблется от 100 до 370 км. Однако пока неизвестно, состоит ли он из льда или камня.

"Это самая крутая вещь, которую мы нашли", - сказал глава Пенсильванского университета, открывший комету, Педро Бернардинелли.

Известно, что исследователи заметили это небесное тело во время Исследования Темной энергии, которое проходило с 2014 по 2018 год. Тогда они искали темную энергию. Снимки тела были сделаны телескопом Виктора М. Бланко в Чили.

Напомним, что ученые из Университета Кампинаса выяснили, что на одном из крупнейших спутников Сатурна - Титане могли возникнуть условия для зарождения жизни.

Телескоп TESS случайно заснял полет кометы