Обнаружена одна из причин тяжелого протекания COVID-19

Сердюк Анастасія
15 Sep 14:54

В организме тяжелобольных пациентов с коронавирусной инфекцией было зафиксировано множество аутоантител.

Немецкие и американские исследователи выяснили, что у пациентов, госпитализированных с коронавирусной инфекцией, повышен уровень выработки аутоантител. Это приводит к тяжелому течению COVID-19 у некоторых пациентов. Об этом говорится в журнале Nature Communications.

Аутоантитела-это антитела, которые действуют против тканей человека. Они являются предвестниками аутоиммунных заболеваний.

Эксперты пришли к таким выводам после изучения образцов крови 147 пациентов, собранных с марта по апрель 2020 года. В частности, был измерен уровень антител, действующих против вируса, а также аутоантител и аутоантител против цитокинов.

Ученые предполагают, что причиной повышения уровня этих частиц может быть перегрузка иммунной системы вирулентной инфекцией. Они также могут образовываться в результате воздействия вирусных белков, которые напоминают собственные белки организма тяжелобольного человека.

"В течение недели после госпитализации около 20% пациентов выработали новые антитела к своим собственным тканям", - заключили ученые.

Ранее ученые выявили новые признаки коронавируса.

Названа наиболее эффективная вакцина против штамма Дельта