Одна порция "вредной" еды в день может увеличить риск смерти от болезней сердца на 9% – ученые

Бобрович Яна
28 Mar 02:46

Употребление одной порции ультра-обработанной пищи в день, такой как чипсы, сладости, шоколад и гамбургеры, может увеличить риск смерти от сердечных заболеваний на 9%.

Об этом заявили ученые из Нью-Йоркского университета, которые в своем исследовании использовали данные более чем 3 тысяч взрослых людей среднего возраста, пишет The Daily Mail. Статья ученых была опубликована в журнале Американского колледжа кардиологии.

В частности, ученые обнаружили, что более высокое потребление ультра-обработанных продуктов связано с повышенным риском сердечных заболеваний.

Участники исследования, которые потребляли больше ультра-обработанной пищи, имели более высокую частоту заболеваний по сравнению с участниками, которые потребляли наименьшее количество такой пищи.

Как объясняют ученые, при переработке продуктов питания последние могут изменять свою физическую структуру, терять полезные питательные вещества и дополняться вредными компонентами и пищевыми добавками.

Известно, что потребление ультра-обработанных продуктов связано с рядом других проблем со здоровьем, таких как избыточный вес, ожирение, высокое кровяное давление, метаболический синдром, сахарный диабет 2 типа. В то же время многие продукты, подвергнутые сверхобработке, ошибочно считаются здоровыми. Это протеиновые батончики, сухие завтраки и большая часть магазинного хлеба. "Необходимы общегосударственные стратегии, такие как налогообложение богатых сахаром напитков и других ультрапереработанных пищевых продуктов, а также руководство по уровням переработки в национальных диетических рекомендациях",-предупредил ведущий автор исследования Филип Джуэл.

Как сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", ранее столетний житель Китая назвал фастфуд, алкоголь и сигареты своим секретом долголетия. Чжан Кеминь говорит, что он выкуривает пачку сигарет в день и ест все, что хочет.