Охотники за Ноевым ковчегом заявили о библейской находке. Фото

Якимченко Олександр
03 Oct 04:43

Группа археологов объявила, что они обнаружили в горах Турции объект, который может быть Ноевым ковчегом, описанным в Библии. Предположительно мифологический сосуд находится на горе Тендурек.

По данным Express, исследователи с помощью наземного радара обнаружили объект"похожий на лодку". По их мнению, именно на горе Тендюрек находится ковчег.

Ковчег Ноя, иллюстрация

Ранее геологи говорили, что скальное образование, впервые обнаруженное около 50 лет назад в восточной Турции, представляет собой простую породу. Но христианские исследователи считают, что полученное 3D-изображение напоминает Ноев Ковчег.

Место на горе Тендюрек

"Это не то, что вы ожидаете увидеть, если это место представляет собой просто сплошной каменный блок или скопление случайных обломков от селевого потока. Но эти результаты - это то, что вы ожидали бы увидеть, если бы это была искусственная лодка, отвечающая библейским требованиям Ноева ковчега", - сказал давний охотник за ковчегами Эндрю Джонс, возглавлявший исследовательскую группу.

По их словам, получение трехмерных параллельных линий и прямых углов под поверхностью - это "то, что вы не ожидали бы увидеть в естественном геологическом образовании".

3D-изображение "ковчега"

Первоначально горное образование было замечено в 1959 году капитаном турецкой армии Ильханом Дурупинаром, который обратил внимание на это место с помощью аэрофотоснимков, сделанных военными. Форма объекта такая же, как у библейской лодки Ноя, которая была длиной около 150 метров.

Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, в Израиле были найдены части свитка возрастом около двух тысяч лет, где были напечатаны тексты из Библии.