Определено количество алкоголя, вызывающее агрессивный рак

Стадник Олена
06 Aug 15:50

Алкоголь в организме человека превращается в ацетальдегид и, таким образом, вызывает повреждение ДНК.

Употребление алкоголя напрямую связано с некоторыми видами рака. В частности, при раке кишечника. Express.co.uk пишет об этом .

Попав в организм человека, алкоголь превращается в ацетальдегид, тем самым вызывая повреждение ДНК. Впоследствии клетки не могут восстановиться и становятся уязвимыми для рака.

Исследователи из Имперского колледжа изучили данные 680 обзоров опубликованных исследований и обнаружили, что алкоголь связан с несколькими типами рака. Это рак головы, шеи и рта, глотки и гортани, пищевода и кишечника, а также молочной железы и печени.

Ранее исследование, опубликованное в журнале Lancet Oncology, показало, что употребление алкоголя вызвало 568 700 случаев рака у мужчин и 172 600 случаев у женщин в 2020 году.

Кроме того, даже умеренное употребление алкоголя провоцирует рак.

В частности, употребление до 10 граммов алкоголя в день в прошлом году вызвало от 33 400 до 145 800 случаев заболевания во всем мире.

Алкоголь может вызвать рак из-за повреждения клеток, изменения гормонов, повышения уровня эстрогена и инсулина, изменений в клетках рта и горла.

Ранее ученые из Медицинской школы Юго-Восточного университета в Китае объявили о пользе алкоголя для здоровья диабетиков.

Отказ от алкоголя может продлить жизнь почти на 30 лет