Подсчитано количество космических тел, посещающих Солнечную систему

Сацюк Андрій
15 Mar 14:16

Подсчитано количество космических тел, посещающих Солнечную систему

Фото: pixabay.com

Солнечная система принимает "гостей"

Межзвездные кометы-редкое явление в Солнечной системе. Астероиды приходят сюда все чаще.

Астрономы выяснили количество межзвездных объектов, посещающих Солнечную систему. Об этом сообщил в понедельник, 15 марта, журнал Naked Science.

Группа исследователей во главе с Маршаллом Ойбанксом из некоммерческой Межзвездной исследовательской инициативы, благодаря концепции локального стандарта покоя-условной точки, задающей начало координат в окрестности звезды и определяющей направление их оси, вычислила количество астероидов, проходящих через Солнечную систему.

Каждый год их число достигает семи межзвездных тел. Среди них преобладают астероиды, но межзвездные кометы попадают в Солнечную систему раз в 10-20 лет. Скорость движения объектов превышает 40 километров в секунду. Кроме того, ученые утверждают, что большинство межзвездных тел входит в Солнечную систему с галактического диска. И примерно три раза за сто лет в Солнечной системе появляются свободные объекты, которые приходят из Млечного Пути. Напомним, астрономы предсказывают, что 21 марта астероид пройдет мимо Земли. Межзвездное тело классифицируется как "потенциально опасное".

Самый отдаленный объект в Солнечной системе был подтвержден