Появились фото "звездных яслей" из 90 ближайших галактик

Сердюк Анастасія
16 Jul 19:01

Появились фото звездных яслей из 90 ближайших галактик

Фото: pixabay.com

Астрономы прислали новые фотографии "звездных питомников"

Астрономы сделали более 30 тысяч подобных изображений из 90 близлежащих галактик. Оказалось, что половину галактик во Вселенной можно назвать "живыми мертвецами"

Астрономы изучили области звездообразования в 90 близлежащих крупных галактиках и выяснили, как развивалась наша область Вселенной. Об этом сообщает Европейская южная обсерватория (ESO).

"Звездные питомники" - это облака холодного газа, в которых появляются новые светила.

"Впервые мы получили изображения отдельных областей звездообразования в разных частях далеких галактик всех ключевых типов. Мы проследили за облаками газа, в которых появляются новые звезды, а также исследовали новорожденные светила и изучили некоторые фазы их эволюции", - говорится в отчете.

Отмечается, что половину галактик во Вселенной можно назвать "живыми мертвецами". Потому что они не образуют новых звезд. Это связано с тем, что окружающие их облака горячего газа не позволяют холодным облакам водорода из межзвездной среды проникать в эти галактики.

В целом астрономы запечатлели более 30 тысяч скоплений молодых звезд и окружающих их туманностей и составили подробную карту" звездных питомников " вблизи Млечного Пути.

Фото: eso.org

Ранее астрофизики проследили, как изменилась сила и интенсивность света самых первых звезд во Вселенной за последние пять миллиардов лет.

Астрономы обнаружили один из первых звездных питомников во Вселенной