Предки американских индейцев пришли из Сибири – ученые

13 Oct 18:03

Предки американских индейцев пришли из Сибири – ученые

Фото: Getty Images

Представители коренного народа яномами

Новое исследование не подтвердило теорию происхождения американских индейцев от японского народа дземон.

Группа ученых из США, России и Испании опровергла самую популярную гипотезу о происхождении коренных американцев, согласно которой их предками были представители японского народа дземон. Результаты исследования Були опубликованы в журнале PaleoAmerica, пишет Science Daily.

В настоящее время многие археологи считают, что коренные американцы, или "коренные народы", мигрировали в Америку из Японии около 15 000 лет назад. Считается, что они пришли на континент через Берингов перешеек, который в древности соединял Евразию и Северную Америку.

В течение двух тысяч лет первые народы продвигались дальше на юг, заселяя Южную Америку.

Это предположение основано на сходстве каменных орудий японского народа дземон и тех, что были найдены на стоянках первых народов Америки. Кроме того, ряд артефактов свидетельствует о сходстве их образа жизни, в частности их экономического образа жизни.

Однако сравнение зубов, а также генетики и биологии скелетов двух народов не находит связи между ними.

"Мы обнаружили, что биология человека просто не согласуется с археологической теорией", - сказал ведущий автор исследования и эксперт по изучению человеческих зубов профессор Ричард Скотт.

По его словам, ученые не оспаривают идею о том, что первые народы Америки прибыли через северо-западное побережье Тихого океана, но их происхождение не связано с народом дземон в Японии.

"Эти люди, жившие в Японии 15 000 лет назад, вряд ли являются предками коренных американцев. Ни биология скелета, ни генетика не указывают на связь между ними. Наиболее вероятным источником индийского населения является Сибирь", - подчеркнул Скотт.

Ранее сообщалось, что древние люди на территории Новой Гвинеи разводили казуаров за тысячи лет до одомашнивания кур.

Названо время возникновения самой старой вредной привычки