Провоцируют рак: стало известно, какие детские игрушки очень опасны

Бобрович Яна
04 Mar 08:25

Детские игрушки из пластика могут быть очень опасны для здоровья. Помимо всего прочего, они могут даже привести к раку.

Несмотря на то, что законы многих стран регулируют использование определенных потенциально токсичных химических веществ в игрушках, международное исследование выявило наличие в них 126 опасных веществ. Об этом пишет Science Alert.

В частности, исследователи составили список из 419 материалов, из которых изготавливаются игрушки; 126 из них вызывают озабоченность. Они были расставлены по порядку от самых безобидных до самых опасных. При составлении рейтинга использовались следующие данные: как долго ребенок обычно играет с игрушкой, кладет ли он ее в рот и сколько игрушек находится в доме на одного ребенка.

Исследование показало, что наличие 27 веществ - в том числе фталатов, антипиренов и пластификаторов-регулируется законодательством ряда стран, но они все равно встречаются в игрушках.

Кроме того, ученые обнаружили 17 веществ, которые не фигурируют в списках материалов для игрушек и могут быть опасны для здоровья. Некоторые из них уже начали использоваться в качестве альтернативы вредным элементам, но сами они могут представлять угрозу.

Ученые рекомендовали родителям простой метод защиты своих детей. Вам просто нужно перестать окружать их новыми пластиковыми игрушками. Например, в западных странах в среднем на одного ребенка приходится 18,3 килограмма пластиковых игрушек в год. "И мы только начинаем выяснять, что же на самом деле содержит вся эта масса", - заключили ученые.

Напомним, что в Украине хотят запретить продажу лекарств без паспорта.

Ранее Вести-ua.net писали, что в Украине объявлены масштабные испытания на людях.

Также Вести-ua.net сообщал, Какую одежду на самом деле носила Хуррем Султан.