Случаи одновременного заражения двумя штаммами COVID-19 выявлены в Бразилии

Якимченко Олександр
29 Jan 06:32

Случаи одновременного заражения двумя штаммами COVID-19 выявлены в Бразилии

Фото: cont.ws

Жители Бразилии одновременно инфицированы двумя штаммами коронавируса

Несмотря на двойное заражение коронавирусной инфекцией разных штаммов, заболевание у больных протекает легко.

В Бразилии у двух жителей штата Риу-Гранди-ду-Сул зафиксированы случаи одновременного заражения сразу двумя штаммами коронавируса. Об этом в пятницу, 29 января, сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

Отмечается, что заболели двое жителей в возрасте около 30 лет. У них была легкая и умеренная форма заболевания.

Однако, по словам ученого Фернандо Спилки из Лаборатории молекулярной микробиологии Университета Ново-Амбурго, до сих пор трудно предсказать, насколько опасным может быть течение заболевания у пациентов группы риска.

По мнению исследователей, можно также говорить о последовательном заражении двумя различными штаммами SARS-CoV-2 с небольшим временным интервалом, что " указывает на важность изоляции инфицированных людей и соблюдения мер социального дистанцирования."

Всего ученым удалось идентифицировать пять разновидностей коронавируса в Риу-Гранди-ду-Сул, в том числе штаммы с мутацией в S-белке, которые, по мнению некоторых исследователей, являются более заразными, чем оригинальный вирус, впервые обнаруженный в Ухане. Такие изменения в структуре вирусной оболочки характерны для так называемых "южноафриканских" и "бразильских" штаммов.

Выводы ученых опубликованы в научной базе данных medRxiv в среду и еще не были рассмотрены или опубликованы в научных журналах.

Ранее мы писали, что американец умер вскоре после вакцинации против COVID-19. Какой именно препарат был использован, не уточняется.

Напомним, что Израиль является мировым лидером по количеству людей, вакцинированных против коронавируса. Там уже привито более 2 миллионов человек. В целом по стране было подтверждено более 500 тысяч случаев заболевания коронавирусом, а умерли более 4 тысяч больных.