Среди образцов с астероида Рюгу обнаружили искусственный объект

Якимченко Олександр
28 Dec 09:40

Среди образцов с астероида Рюгу обнаружили искусственный объект

Среди образцов породы с астероида Рюгу, доставленного на Землю во время миссии "Хаябуса-2", был обнаружен небольшой объект искусственного происхождения.

Об этом сообщил Марка со ссылкой на Японское агентство аэрокосмических исследований (ДЖАКСА).

Этот небольшой объект непонятного происхождения был обнаружен при исследовании содержимого капсулы, доставленной с астероида 21 декабря.

"Возможно, это алюминий, который отделился от рожка пробоотборника от астероида во время работы (то есть части самого космического зонда - прим. ред.)", - предположил ДЖАКСА.

Ученые добавили, что камеры отбора проб В и С уже были открыты, а затем содержимое камер А и С было перенесено в контейнеры для сбора проб. Самые крупные частицы в камере С имеют диаметр около 1 см. Для сравнения, зерна песка черного цвета, ранее обнаруженные в отверстии контейнера, имеют диаметр около 1 мм.

Однако ученые до сих пор окончательно не подтвердили происхождение этого искусственного объекта.

Как сообщалось"Хаябуса-2" была запущена с космодрома в Японии в 2014 году для сбора образцов с астероида Рюгу, расположенного в 300 млн км от Земли. Рюгу является астероидом класса, который может содержать элементы первоначального состояния Солнечной системы.

5 декабря автоматический зонд "Хаябуса-2" успешно доставил на Землю две капсулы, содержащие образцы астероида Рюгу, преодолев 6 миллиардов километров.