Стало известно о новых способах лечения коронавируса - исследование

Стадник Олена
06 Apr 18:25

Стало известно о новых способах лечения коронавируса - исследование

Фото: pixabay.com

Было открыто девять методов лечения коронавируса

Три метода борьбы с COVID-19 уже одобрены FDA и используются пациентами с другими заболеваниями.

Исследователи из Медицинской школы Перельмана при Пенсильванском университете в США открыли девять новых способов лечения коронавируса. Результаты работы биологов опубликованы в журнале Cell Reports.

Ученые проанализировали различные препараты на предмет их способности бороться с SARS-CoV-2. И они обнаружили, что лекарства: циклоспорин, который работает на отторжение трансплантата, противоопухолевый дакомитиниб и антибактериальный салиномицин снижают репликацию SARS-CoV-2 в дыхательной системе. "Результаты исследования свидетельствуют о том, что в клетках почек и печени вирус использует механизм, который может нарушить, например, гидроксихлорохин", - говорят ученые.

Но в то же время коронавирусная инфекция работает по другой схеме в респираторных клетках, что объясняет неэффективность гидроксихлорохина во время клинических испытаний.

Напомним, что исследователи из Боннского университета провели скрининг потенциальных молекул-ингибиторов коронавируса, с помощью которых они выявили вещества, блокирующие инфекцию.

Выяснена причина появления новых волн COVID-19-исследование