Ученые доказали, что недостаток физической активности – причина 8% неинфекционных заболеваний и смертей во всем мире

Кроме того, различные физические нагрузки важны для благополучия человека.

Недостаток физической активности – причина 8% неинфекционных заболеваний и смертей во всем мире / фото REUTERS

Недостаток физической активности является причиной 8% неинфекционных заболеваний и смертей во всем мире / фото REUTERS

Последствия отсутствия физической активности для здоровья-поистине глобальная проблема. Только 8% неинфекционных заболеваний и смертей во всем мире происходят из-за отсутствия адекватной рабочей нагрузки.

Как сообщает the Medical Forum, об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного в Британском журнале спортивной медицины.

Исследователи использовали оценки влияния недостатка физических упражнений на ключевые показатели здоровья (относительные риски) и данные об уровнях активности для 168 стран в 2016 году.

Согласно рекомендациям ВОЗ, активность в неделю должна составлять 150 минут, если упражнения средней интенсивности, или 75 минут при высокой интенсивности. Показатели ниже этих считаются недостаточной нагрузкой.

Расчеты показывают, что доля заболеваний, связанных с недостатком физических упражнений, а не инфекций, колеблется от 1,6% для гипертонии до 8,1% для слабоумия. В то же время риски возрастают с ростом уровня доходов в странах. Таким образом, в странах с высоким уровнем дохода они в два раза выше, чем в более бедных странах.

Ученые из Базельского университета утверждают, что физическая активность полезна для психического здоровья. Но важно придерживаться разнообразия. Это указывает на одну из причин, по которой благополучие страдает во время пандемии.

Результаты исследования, проведенного под руководством профессора Эндрю Глостера, опубликованы в журнале BMC Psychiatry. Исследователи собрали данные GPS от 106 пациентов с психическими расстройствами. Затем исследовательская группа сравнила данные о движении с опросами о самочувствии участников и симптомах их психического заболевания.

Результаты показали, что чем больше людей двигалось и чем разнообразнее были эти движения, тем выше было чувство благополучия. Однако никакого влияния на симптомы определить не удалось. "Наши результаты показывают, что одной активности недостаточно, чтобы уменьшить симптомы психических расстройств, но она может, по крайней мере, улучшить субъективное благополучие", - поясняет Глостер.

Вас также могут заинтересовать новости