Сацюк Андрій
17 Feb 12:45

Фото: pixabay.com

Ученые доказали эффективность нового препарата от COVID-19

Препарат разрушает белок Mpro, который является основным ферментом оболочки коронавируса. Это также ускоряет выздоровление.

Компания Pfizer создала новый противовирусный препарат от коронавирусной инфекции пакловид (PF-332). Биологи уже доказали его эффективность. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.

Компания утверждает, что эта разработка поможет предотвратить распространение вируса, вызывающего COVID-19, между людьми и животными. Он также способен защищать от заражения дельта- и бета-штаммами. Это было подтверждено исследованиями in vivo, основанными на организмах сирийских хомяков.

Отмечается, что механизм действия препарата основан на разрушении белка Mpro. Именно он является основным ферментом оболочки коронавируса. А когда оно удвоилось, распространение SARS-CoV-2 в организме полностью прекратилось и выздоровление значительно ускорилось.

Ранее ученые выяснили, что соединения каннабиса могут блокировать проникновение вируса SARS-CoV-2 в клетки человека.

Ученые в США обнаружили моноклональные антитела, нейтрализующие Омикрон