Ученые нашли потенциальные признаки существования жизни на Венере

Стадник Олена
24 Jun 04:20

Новое исследование спутниковых снимков НАСА показало, что Венера геологически активна и может обладать потенциалом для жизни. Движение тектонических плит соседней планеты почти идентично движению земной коры.

Об этом сообщила газета "Индостан таймс". Ученые утверждают, что в Солнечной системе только два небесных тела имеют схожую структуру поверхности - Венера и Земля.

Итак, радиолокационные изображения миссии НАСА "Магеллан" по составлению карты поверхности Венеры показали большие блоки литосферы, которые, казалось, двигались. Команда создала компьютерную модель деформации и обнаружила, что замедленное движение похоже по стилю на тектонику на Земле.

Новая технология смогла обнаружить поверхностные деформации, которые указывали на наличие крупных блочных структур в литосфере Венеры.

"Тектоника плит на Земле определяется конвекцией в мантии. Мантия горячая или холодная в разных местах, она движется, и часть этого движения передается на поверхность Земли в виде движения плит", - объяснил феномен доцент кафедры планетологии Университета Северной Каролины, США, Пол Бирн.

Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, первый китайский ровер "Чжуронг" (Zhurong) отправил на Землю очередную серию снимков с Красной планеты.

венера