Ученые нашли препарат, способный уничтожить COVID-19: снижает вирусную нагрузку на 70%

Сацюк Андрій
09 Aug 10:10

Медицинский препарат фенофибрат и его активная форма фенофибриновая кислота способны на 70 процентов уничтожить коронавирусную инфекцию в клетках человека. Фенофибрат назначают пациентам с риском сердечно-сосудистых заболеваний для снижения уровня холестерина.

К такому выводу пришла международная группа ученых, пишет журнал Frontiers in Pharmacology. Ученые обратили внимание на препарат, когда выбирали медицинский препарат, который может предотвратить связывание белка коронавируса с рецепторами клеток ACE2.

Ученые отметили, что обычной дозы достаточно для разрушения связей, без ее стандартного увеличения.

В настоящее время исследована возможность влияния фенофибрата на исходный штамм SARS-CoV-2, а также альфа-и бета-варианты.

"В настоящее время проводится тестирование на наиболее агрессивный штамм Дельта", - отметили эксперты. .

Ученые продолжают исследовать препарат, его действие в зависимости от возраста, пола, расы и окружения пациента.

"Это недорогое средство в виде таблеток. Он используется во многих странах", - отметили эксперты.

Ученые ожидают, что применение фенофибриновой кислоты при лечении COVID-19 сможет снизить количество тяжелых случаев заболевания и ускорить выздоровление пациентов с коронавирусом.

Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, ученые завершили исследование, в ходе которого выяснили, какой из методов респираторных вмешательств-обычная кислородотерапия, CPAP или HFNO, лучше всего подходит для пациентов с covid.

disclaimer_icon

Важно: контент, размещенный на этой странице ОБОЗРЕВАТЕЛЯ, является результатом творческих исследований автора: у него может не быть медицинского образования или научной степени. Текст не проверяется специалистом в области медицины на точность, сбалансированность, объективность. Некоторые публикации содержат подробную информацию о лечении или применении лекарств. Эта информация не является руководством к действию и должна использоваться только после обсуждения с вашим врачом. ОБОЗРЕВАТЕЛЬ не поощряет использование или распространение каких-либо лекарств, методов лечения и видов медицинских услуг.