Ученые назвали вирус, который может защитить от Covid-19

Здоровье и медицинские новости

Еще новости

Ученые назвали вирус, который может защитить от Covid-19-1200x800

Фото: istock

Простуда может обеспечить определенный уровень защиты от коронавируса

Ученые обнаружили, что риновирус вызывает иммунный ответ, который способен блокировать размножение SARS-CoV-2 в клетках дыхательных путей. Это написано Голой наукой. За последний год врачи и ученые сделали много предположений о том, как патоген Covid-19 будет вписываться в мир вирусных взаимодействий, но меры социального дистанцирования, блокировки и другие ограничения замедлили распространение других патогенов, тем самым усложнив их изучение.

Однако вирусологи из Университета Глазго в результате проведенного исследования установили, что ВСР (риновирус) вызывает иммунный ответ, который, по-видимому, способен блокировать размножение SARS-CoV-2 в клетках дыхательных путей.

Риновирусы (ВСР) - возбудители острых респираторных заболеваний, которые передаются воздушно-капельным или контактным путем, в обиходе их еще называют "заразным насморком" или простудой.

В рамках эксперимента возбудитель Covid-19 был подавлен риновирусом. По результатам исследования ученые пришли к выводу, что так называемая обычная простуда может обеспечить определенный уровень защиты от коронавируса. Как показало математическое моделирование, такое взаимодействие двух вирусов может снизить количество новых случаев заболевания Covid-19 в популяции. Исследователи из Кембриджского университета, Потсдамского института по изучению изменения климата и Гавайского университета обнаружили связь между изменением климата в Южном Китае и появлением Covid-19, вызвавшего пандемию. Биологи назвали животных, которые могут передавать новые модификации коронавируса человеку.

• По оценкам ученых, при неблагоприятном развитии ситуации число инфицированных коронавирусом людей в мире к началу марта этого года должно превысить 170 миллионов человек, причем большая часть инфекций произойдет в США, где ученые прогнозируют 32 миллиона случаев заражения.

Добавьте Vesti.ua в список ваших источников