Ученики, которые редко завтракают в школьные дни, получают более низкие оценки, чем те, кто делает это регулярно. Соответствующее исследование провели ученые из Университета Лидса.
Это исследование показало, что плохое питание связано с худшими результатами в школе. Об этом сообщила ведущий научный сотрудник доктор Кэти Адольф из Школы психологии Университета Лидса, сообщает издание Medicalxpress.
Исследователи опросили 294 учащихся школ и колледжей Западного Йоркшира. Оказалось, что 29% редко или никогда не завтракали в школьные дни, в то время как 18% завтракали иногда и 53% часто.
Дети, которые пропускали завтрак, имели более низкие оценки, чем те, кто завтракал часто. Эти результаты оставались актуальными даже при учете таких побочных факторов, как социально-экономический статус, этническая принадлежность, пол, возраст детей и индекс массы тела.
Исследователи из Лидса говорят, что их выводы поддерживают призывы расширить ограниченную программу бесплатных школьных завтраков в Великобритании, включив в нее все государственные школы Англии.
*"Отчет содержит убедительные доказательства того, что здоровый завтрак улучшает успеваемость ребенка. Это подтверждает наши собственные выводы об улучшении концентрации ребенка в классе, готовности к обучению, поведении и пунктуальности" * добавила Никола Далтон, руководитель Национальной программы школьных завтраков.