Ученые рассказали, что постигнет мир после извержения вулканов

Бобрович Яна
06 Aug 16:47

Ученые рассказали, что постигнет мир после извержения вулканов

Фото: pixabay.com

Извержение вулканов изменит жизнь к худшему

Эксперты перечислили самые страшные вулканы в мире и рассказали о глобальной катастрофе, которая произойдет в мире после их извержения.

Исследователи из Кембриджа определили самые опасные вулканы в мире и рассказали, что произойдет, если они подвергнутся извержению. Об этом говорится в журнале Nature Communications.

Отмечается, что в мире насчитывается семь наиболее опасных вулканов - на севере Тайваня, на Индонезийском архипелаге и в Юго-Восточной Азии в целом, в Средиземном море и Северной Атлантике, на северо-западе Соединенных Штатов, вдоль границы между Китаем и КНДР, а также в Северной Африке.

Кроме того, ученые утверждают, что инфраструктура этих районов, которая парализована из-за пепла или подземных толчков в результате извержения "до 6 баллов", может иметь глобальные катастрофические последствия.

Если произойдет извержение, сельскохозяйственные регионы мира пострадают от неурожая, торговые сети пострадают из-за сбоя в поставках, возникнут перебои в транспорте и связи, а также финансовый кризис, который спровоцирует политическую нестабильность.

В частности, в результате шестибалльного извержения вулкана Маунт-Рейнир в Соединенных Штатах в ближайшие пять лет миру будет нанесен ущерб на сумму более 7 триллионов долларов.

Фото: nature.com

Карта вулканов

Ранее исследователи выяснили, как некоторым ранним популяциям удалось избежать их полного исчезновения во время извержения вулканов.

На Суматре вулкан покрыл пеплом города