Ученые рассказали, употребление каких овощей может снизить риск развития рака

Стадник Олена
26 Nov 03:40

Ряд овощей может снизить риск развития рака. Среди них ученые выделили брокколи как ту, которая в наибольшей степени предотвращает образование раковых клеток.

По словам Эксперта, со ссылкой на исследование американских ученых, опубликованное на сайте Национального центра биотехнологической информации США, употребление в пищу овощей семейства крестоцветных может помочь снизить риск некоторых видов рака. Ученые отметили, что каждый второй человек подвержен риску заболеть раком.

В своем исследовании исследователи изучили связь между крестоцветными овощами, такими как брокколи, и профилактикой рака.

"Лабораторные исследования показали, что сульфорафан (органическое соединение растительного происхождения с противораковым и антибактериальным действием), образованный из глюкозинолатов (класс органических соединений, содержащих производные серы, азота и глюкозы) в брокколи, может препятствовать развитию и прогрессированию рака предстательной железы", - заключили ученые.

Ученые также обнаружили, что сульфорафан способен уменьшать размер и количество клеток рака молочной железы, кроме того, снижать риск развития рака кишечника.

Употреблять брокколи следует регулярно .

Исследователи объяснили, что крестоцветные овощи богаты питательными веществами, включая витамин С, фолиевую кислоту, минералы, а также являются хорошим источником клетчатки.

Они также подчеркнули, что в борьбе с профилактикой рака не следует полагаться ни на какие овощи, но следует пересмотреть весь свой рацион и исключить из него вредные продукты.

"Употребление большого количества продуктов с высоким содержанием клетчатки помогает снизить риск развития рака кишечника. Но красное и обработанное мясо связаны с более высоким риском рака кишечника и предстательной железы", - заявили эксперты.

Они также рекомендовали бросить курить и обратить внимание на свой вес. Они отнесли лишние килограммы к дополнительному фактору, повышающему риск развития рака.

"Избыточный вес не означает, что у вас обязательно разовьется рак. Но если у вас избыточный вес, у вас больше шансов заболеть раком, чем при нормальном весе", - заявили эксперты.

Они также добавили, что алкоголь также может иметь факторы риска. По их мнению, это увеличивает риск развития рака полости рта и горла.

Как сообщал обозреватель, ученый объяснил, может ли подгоревшая пища спровоцировать возникновение рака.

disclaimer_icon

Материалы на этом сайте предназначены для общего информационного использования и не предназначены для диагностики или самолечения. Медицинские эксперты Medoboz гарантируют, что весь размещаемый нами контент опубликован и соответствует самым высоким медицинским стандартам. Наша цель - максимально информировать пациентов о симптомах, причинах и методах диагностики заболеваний для их своевременного доступа к очной консультации с врачом.