Ученые разработали мозговой имплант, устраняющий боль

Сацюк Андрій
01 Jul 15:58

Ученые разработали мозговой имплант, устраняющий боль

Фото: pixabay.com

Было создано устройство, которое обнаруживает и устраняет боль

"Нейронный мост", имплантированный в мозг, служит для обнаружения и устранения чувства боли в режиме реального времени.

Ученые из Медицинской школы Нью-Йоркского университета разработали мозговой имплантат, который активируется при возникновении боли и снимает ее. О новом изобретении сообщает SingularityHub.

Отмечается, что устройство соединяет две области мозга и служит для обнаружения и устранения чувства боли в режиме реального времени.

На самом деле механизм представляет собой команду "шпионов и спящих агентов". "Шпион" анализирует электрические сигналы в области мозга, которая обрабатывает боль, и расшифровывает их.

Когда обнаруживается сигнал "боль", информация отправляется "спящему агенту" - компьютерному чипу, имплантированному в переднюю часть мозга. Чип, в свою очередь, запускает стимулирующий световой луч, который активирует нейроны, подавляющие боль.

Как подчеркнули исследователи, особым преимуществом интерфейса является то, что он активируется только при необходимости и не влияет на мозг постоянно. На данный момент устройство было протестировано на крысах.

"Наши результаты показывают, что этот имплантат предлагает эффективную стратегию лечения боли даже в тех случаях, когда симптомы традиционно трудно выявить или устранить", - отметили авторы разработки.