Ученые сделали уникальное фото черной дыры - она больше, чем наша Солнечная система

Гуменчук Сергій
25 Mar 03:17

Международная группа астрономов с помощью телескопа Event Horizon (EHT) получила первое в истории изображение черной дыры в центре галактики M 87, расположенной на расстоянии 55 миллионов световых лет, в поляризованном свете.

Об этом сообщается на сайте Европейской Южной обсерватории, опубликовав полученное изображение.

В докладе подчеркивается, что впервые астрономам удалось измерить поляризацию и сигнатуру магнитных полей вблизи края черной дыры. Эти наблюдения являются ключом к объяснению того, как галактика М87 способна высвобождать энергетические струи из своего ядра, которое больше по масштабу, чем наша Солнечная система.

Установка телескопа позволила команде ученых непосредственно наблюдать" тень " черной дыры - кольцо света вокруг нее. В то же время новое изображение поляризованного света ясно показывает, что кольцо намагничено. В исследовании приняли участие более 300 исследователей из различных организаций и университетов по всему миру.

• " ЭХТ быстро развивается, идет технологическая модернизация сети, присоединяются новые обсерватории. Мы ожидаем, что будущие наблюдения позволят нам более точно определить структуру магнитного поля вокруг черной дыры и расскажут нам больше о физике горячего газа в этом регионе", - сказал член EHT collaboration Джонг Парк, член Восточноазиатской ассоциации крупных обсерваторий.

Как сообщал "Апостроф", ранее космический зонд NASA New Horizons обнаружил доказательства того, что космос на самом деле не черный - Вселенная испускает слабое свечение.

солнечная система

Планетная система, включает в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, вращающиеся вокруг Солнца. Она сформировалась путём гравитационного сжатия газопылевого облака примерно 4,57 млрд лет назад

европейская южная обсерватория

Международная исследовательская организация, членами которой являются 15 европейских государств и Бразилия. В организации работает около 730 сотрудников, а ежегодные взносы государств-членов составляют около 162 миллионов евро

джонг кен

Американский стендап комик, актёр кино и телевидения, бывший врач. Наиболее известен по ролям в сериале «Сообщество» и серии фильмов «Мальчишник в Вегасе», «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» и «Мальчишник: Часть III»

апостроф

Небуквенный орфографический знак в виде надстрочной запятой , штриха или любого другого похожего начертания, который употребляется в буквенном письме разных языков в различном назначении.

новые горизонты