Ученые сообщили, что неправильное питание влияет на продуктивность человека

Гуменчук Сергій
10 Apr 00:28

Ученые из Университета штата Северная Каролина обнаружили, что ночные перекусы и употребление нездоровой пищи могут негативно сказаться на производительности труда.

Результаты исследования экспертов опубликованы в журнале Journal of Applied Psychology.

Отмечается, что в исследовании приняли участие 97 сотрудников, которые проходили собеседование три раза в день в течение 10 рабочих дней. Перед началом рабочего дня они отчитывались о своем физическом и эмоциональном состоянии, в конце дня рассказывали, чем занимались на работе, а перед сном отвечали на вопросы о своем пищевом поведении. Эксперты обнаружили, что люди, которые едят слишком много на ужин или перекус поздно вечером, чаще имеют физические проблемы на следующее утро. Они испытывали головные боли, боли в животе и диарею, а также эмоциональный стресс из-за своего пищевого поведения. Физические и эмоциональные проблемы из-за нездорового питания негативно сказывались на поведении людей на работе в течение дня.

Исследователи также заметили, что эмоционально стабильные люди, которые лучше справлялись со стрессом, реже страдали от побочных эффектов плохого питания. "Главный вывод состоит в том, что нездоровая диета может почти сразу же повлиять на производительность. Компании могут помочь решить эту проблему, уделяя больше внимания диетическим потребностям своих сотрудников и помогая им удовлетворить их, например, предлагая качественное питание на рабочем месте. Это может сказаться на физическом и психическом здоровье сотрудников, а также на их работоспособности", - сказал один из специалистов.

Ранее мы сообщали о том, как начать свое утро так, чтобы весь день прошел успешно? Успешное утро, как и успешный день, и так же, как успешная жизнь, зависят от нескольких четко определенных и специфических факторов. Это состояние нашего тела, нашей энергии и нашего ума.