Ученые выявили новый коронавирус, которым собаки заражают человека

Сердюк Анастасія
21 May 09:43

Ученые выявили новый коронавирус, которым собаки заражают человека

Фото: pixabay.com

У собак есть свой собственный коронавирус, и они могут заразить им человека

Было зафиксировано восемь фактов, когда собаки заразили человека ранее неизвестным коронавирусом.

Ученые из США и Малайзии установили факты заражения человека от собак ранее неизвестным коронавирусом. Об этом в пятницу, 21 мая, со ссылкой на исследование ученых сообщает РИА Новости.

Отмечается, что еще в 2018 году ученые проанализировали мазки из носа более 300 пациентов, которые лечились от пневмонии в Малайзии. У восьми из них, в том числе у семи детей, был обнаружен ранее не обнаруженный коронавирус, который ученые назвали CCoV-HuPn-2018.

В опубликованном исследовании ученые сообщили, что коронавирус CCoV-HuPn-2018, которым ранее заражались только собаки, начал заражать людей. Пока неизвестно, может ли вирус передаваться от человека к человеку и как иммунная система людей справляется с ним.

"Прямо сейчас мы не видим причин ожидать новой пандемии от этого вируса, но я не могу исключить, что он никогда не вызовет беспокойства в будущем", - сказала Анастасия Власова, один из ученых, участвовавших в исследовании, из Университета штата Огайо. Текст доступен на веб - сайте университета.

Отмечается, что у собак, зараженных этим коронавирусом, были проблемы с желудочно - кишечным трактом. У людей не было этих симптомов, но были симптомы, похожие на те, которые возникают при респираторных заболеваниях. В то же время все восемь пациентов, у которых был диагностирован этот коронавирус, были вылечены и выписаны из больницы через четыре-шесть дней.

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили гены уязвимости для коронавируса. Эксперты предупреждают, что носители ряда генетических вариантов имеют высокий риск развития коронавирусной инфекции.

Постововидный синдром требует отдельного лечения-ученые