Ученые заявили о "самом эффективном" препарате от коронавируса

Гуменчук Сергій
27 Jan 09:01

Международная группа ученых протестировала препарат "Плитидепсин "(аплидин) при лечении коронавируса (SARS-CoV-2) и заявила, что он в 27,5 раза эффективнее"Ремдесивира", одобренного во многих странах.

Об этом исследовании писал журнал Science. Хотя подчеркивается, что препарат был испытан in vitro (вне живого организма), и эффективность лечения уже была продемонстрирована на двух зараженных COVID-19 мышах.

По словам специалистов, они изучали способность "Плитидепсина" подавлять репликацию коронавирусной инфекции в клеточной линии Vero E6, которые были получены из почек африканской зеленой обезьяны.

Ученые заявили об эффективности "Плитидепсина" в лечении COVID-19

Ученые заявили об эффективности Плитидепсина в лечении COVID-19

Отмечается, что препарат был в девять раз сильнее Тернатина-4 и в 87,5 раза сильнее Зотатафина. Оба последних агента являются ингибиторами синтеза белка и оказывают действие против COVID-19. Исследователи утверждают, что в клетках человека in vitro испытуемый препарат показал преимущество в эффективности по сравнению с "Ремдесивиром". Итак, ученые предполагают, что среди всех других препаратов"Плитидепсин" обладает сильнейшей противовирусной активностью в клетках легких. Он также, вероятно, не токсичен, хотя и "отрицательно влияет на рост и деление клеток, оказывая цитостатическое действие"."

Обратите внимание, что "Плитидепсин" является ингибитором молекулы eEF1A, фактора удлинения 1-альфа 1, который играет ведущую роль в синтезе белков. Препарат используется в борьбе с множественной миеломой (миелома), он также был испытан на втором этапе клинических испытаний в качестве препарата против коронавируса.

Как сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", ранее ученые из Израиля нашли препарат, способный снизить тяжесть течения коронавирусной инфекции.

Щелк! ! Читайте только самое лучшее!