В Африке нашли самое древнее в мире украшение

Бобрович Яна
26 Sep 05:10

В Африке нашли самое древнее в мире украшение

Фото: Daily Mail

Археологи нашли древнейшие в мире ювелирные изделия

Ученые отмечают, что эта находка является самым ранним свидетельством формы невербального общения людей.

В Марокко археологи обнаружили древнейшие ювелирные изделия в мире, возраст которых составляет почти 150 тысяч лет. Об этом сообщает Daily Mail.

Сообщается, что древнее ожерелье из раковин морских улиток было обнаружено в окрестностях Эс-Сувейры, марокканского портового города.

Всего было найдено 33 бусины, диаметр каждой из них составляет около сантиметра. Ученые предполагают, что они были пришиты к одежде или их носили на веревке.

По словам ведущего автора исследования Стивена Куна, это самое раннее известное свидетельство невербальной формы общения.

"Находка говорит о том, что люди начали выражать себя с помощью украшений и других предметов гораздо раньше, чем считалось ранее", - сказал Кун.

Ранее самым древним украшением считалось ожерелье неандертальцев из Хорватии, возраст которого варьировался в пределах 135 тысяч лет.

А. Бузуггар, ИНСАП, Марокко / Достижения науки

Ранее в море у испанского острова Портиксоль была обнаружена одна из крупнейших коллекций золотых монет Римской империи.

африка